А теперь легенда: создатели пекарни настолько верили в силу корицы, что когда открылась первая пекарня Cinnabon в одном из торговых центров Сиэтла, ее никак не рекламировали. Не было никакого маркетинга и промоутеров. Они просто открыли двери пекарни и позволили аромату корицы и свежей выпечки свести посетителей молла с ума. Говорят, что к моменту, когда Ричард Комен приехал проверить как идут дела, он застал очередь за Синнабонами из 22 человек.
Это про силу коричного аромата - любой, кто проходил в ТЦ рядом с пекарней Синнабон сходу согласится, что эта легенда очень похожа на правду.
В общем, дерзкое, амбициозное и абсолютно ложное заявление, красовавшееся на вывеске самой первой пекарни Синнабон: "World Famous Cinnamon Rolls" (Известные на весь мир булочки с корицей) благодаря усилиям создателей стало правдой. Это потрясающий пример вдохновляющей веры людей в то, что они делают и красивой дерзости мечтать.
Что же, пришло время удивительной по своей неприметности, хоть и лежит она на поверхности, сенсации. Булки Синнабон на самом деле делаются не с корицей, а с кассией. Мы уже писали в нашем блоге
об отличиях кассии и корицы. Так вот, "уникальная корица сорта Макара из Индонезии, которую выращивают эксклюзивно для пекарен Синнабон" это на самом деле кассия. В Индонезии не растет корица, даже по заказу американской корпорации.